Перейти к содержанию

Стартовала кампания продвижения российского туризма "Время отдыхать в России"

В июле стартовал новый этап информационной кампании "Время отдыхать в России". Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и впервые  предметом  продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные "брендовые" национальные маршруты.Программа продвижения предполагает размещение информации на различных  носителях. В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет-ресурсы.Расширена география проекта – в нем приняли участие более 30 регионов России, в два раза больше, чем в 2015 году.В фокус кампании попали следующие маршруты-бренды: "Русская Арктика", "Сибирь", "Байкал", "Серебряное ожерелье", "Реки России", "Золотое Кольцо", "Юг России", "Восточное Кольцо", "Великий Шелковый Путь", "Русские Усадьбы" и "Уральское Кольцо".В июне Ростуризм совместно с  регионами Северо-Запада России,  Полномочным представительством Президента в СЗФО, Ассоциацией СМИ Северо-Запада и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» запустили первый этап проекта "Visit Russia / Время отдыхать в России". Была "запущена" масштабная партнерская кампания продвижения Национального туристского бренда "Серебряное ожерелье России" ― программа "Серебряный экспресс". Серия ознакомительных поездок рекламно-информационной кампании длилась две недели, в течение которых журналисты и представители профессионального турсообщества  посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах "Серебряного ожерелья". По следам "Серебряного экспресса " вышло уже более 350 статей в крупнейших федеральных и отраслевых СМИ, а также множество блогов и замёток в социальных сетях.

В рамках информационной кампании "Visit Russia/Время отдыхать в России" был создан портал lodging.ru, объединяющий проверенную экспертами информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения. На сайте представлена маркетинговая информация о более чем 2000 "звездных" объектах. 

Запущен обновленный сайт проекта "Национальный календарь туристских событий", на котором представлено более 3000  событий всех регионов РФ. Вся собранная  информация передается в созданные по инициативе Ростуризма зарубежные офисы Visit Russia для распространения на международном рынке. Мероприятия из национального календаря будут вноситься, в том числе,  в общемировой календарь событийных мероприятий Всемирной туристской организации. 

Кроме того, во второй половине июля начинается цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфо-турах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут "Байкал. Легенды Бурятии", который включает в себя визиты на Иволгинский дацан и в поселение старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по "Самоцветному кольцу Урала". В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам о уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале. В программе инфо-туров также запланированы два речных круиза в рамках бренда "Реки России " – по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов, и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса и других городов. Завершится цикл ознакомительных поездок в СКФО, где турагенствам и туроператорам покажут новые возможности оздоровительного и лечебного туризма в регионе Северного Кавказа и  Кавказских Минеральных вод.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, инфо-туры – неотъемлемая часть профессионального продвижения туристического продукта. "Почему нашим агентствам намного легче продавать зарубежные турпакеты? Потому что наши иностранные коллеги провели такое количество ознакомительных туров, что менеджеры агентства выучили наизусть все особенности продукта. Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах - все это даст результат уже зимой, в "низкий сезон", когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и  в следующем году", - отметил Сергей Корнеев.

Недавние