Перейти к содержанию

Особенности туристического брендинга в России обсудят участники симпозиума по имиджелогии

25-26 мая в Суздале состоится ХIV Международный симпозиум по имиджелогии на тему «Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования». Мероприятие проводят Российский государственный социальный университет и Академия имиджелогии при поддержке Федерального агентства по туризму.

Ростуризм ведет активную работу по формированию туристского бренда России, которого у нашей страны до сих пор не было. В прошлом году прошел первый этап конкурса на создание логотипа и слогана России как туристического направления. В этом году состоится второй этап отбора, по итогам которого наша страна получит свой туристический бренд, который будет продвигаться во всем мире.  

Целью симпозиума «Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования» является выработка рекомендаций по развитию позитивного туристского имиджа современной России. Мероприятие включает в себя обширную дискуссионную программу, где будут рассмотрены темы формирования имиджа регионов России, восприятие страны ее жителями и иностранцами, бренды и качество услуг в РФ, туризм как механизм маркетинга территории, инновации в туризме и сервисе, вопросы развития туристических кластеров.  

В рамках дискуссии на тему «Туризм, краеведение, физическая культура и спорт как факторы социализации молодежи и улучшения имиджа региона» участники симпозиума обсудят вопросы образовательного туризма, проблем и путей решения восприятия молодежью культурного и природного наследия и туристского имиджа России.

Также на симпозиуме рассмотрят проблемы импортозамещения в туризме, вопросы инвестиционной привлекательности туристской деятельности как индикатора качества развития регионов и вопросы профильного образования в отрасли.

Недавние