Перейти к содержанию

Продвижение туристских брендов обсудили члены Комиссии по культуре Общественной палаты ЦФО и Клуба главных редакторов

25 апреля 2016 г. в Москве состоялось совместное заседание комиссии по культуре Общественной палаты Центрального федерального округа и Клуба главных редакторов Центрального федерального округа при участии полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО Александра Беглова. Темой обсуждения стало продвижение туристских брендов и развитие индустрии гостеприимства в регионах округа.

В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, представители Общественной палаты РФ и ЦФО, субъектов ЦФО, руководители региональных органов власти в сфере туризма, представители СМИ и эксперты.

"Давайте создавать новые туристические легенды и новые региональные бренды. А вместе с ними - новые рабочие места, новую экономику и новое качество жизни", - заявил во вступительном слове полпред президента РФ в ЦФО Александр Беглов.

Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев в своем выступлении отметил важность грамотного продвижения туристского потенциала России на внутреннем и международном рынках. Он отметил, что развитие туризма является важнейшей задачей национального масштаба.

"Меры по продвижению внутреннего и въездного туризма - это не только шанс для экономики многих регионов, но также воспитание патриотизма, знания своей страны, любви к ней, продвижения России через туризм", - сказал Сергей Корнеев.

Участники совещания отметили, что создание узнаваемого туристского бренда напрямую влияет на спрос. Так, Владимирская область, входящая в Золотое кольцо и известная своими объектами культурного наследия, за год сумела увеличить турпоток на 1 млн человек. Малый город Мышкин, выбравший в качестве бренда мышь, сейчас ежегодно принимает по 200 тыс.туристов. О важности формирования и продвижения региональных брендов, в том числе гастрономических, рассказал ведущий популярной программы "Поедем-поедим" Джон Уоррен.

При этом единого логотипа и слогана России как туристического направления еще не существует. Ростуризм в этом году намерен провести второй этап конкурса по определению туристского бренда России, в результате которого у страны появится логотип и слоган, которые будут использоваться для продвижения на международных рынках.

Недавние