Вниманию туристов! Ростуризм информирует о ситуации с вирусом Зика

По информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Российской Федерации зарегистрирован первый случай завоза лихорадки Зика.

Благодаря усилению мер по предупреждению распространения лихорадки Зика на территории России и готовности медицинских организаций к диагностике и оказанию помощи больным, заболевшая была незамедлительно госпитализирована. По результатам лабораторного исследования отечественной тест-системой у заболевшей выявлен вирус Зика.

В настоящее время заболевшая находится в боксе инфекционного стационара, состояние удовлетворительное. Туристка ранее отдыхала в Доминиканской республике.

Разносчиком вируса является комар Aedes aegypti. В климатических условиях Российской Федерации риска распространения лихорадки Зика нет. Сейчас вспышки болезни зарегистрированы в Азии, Африке, в Южной и Северной Америке, в Тихоокеанском регионе. В Западном полушарии вирус проник более чем в 20 стран из 55.

Российским туристам, находящимся в этих странах, для предупреждения заражения вирусом рекомендуется соблюдать меры общей профилактики: использовать репелленты, носить одежду (желательно светлых тонов), закрывающую как можно большую часть тела, закрывать окна и двери и использовать противомоскитный полог для сна. 

При появлении одного или нескольких симптомов заболевания (жар, сыпь, конъюнктивит, боли в мышцах и суставах, усталость) в течение 2-3 недель после возвращения из стран, эндемичных по вирусу Зика, необходимо незамедлительно обратиться к врачу.

Ростуризм убедительно просит туроператоров, реализующих туры в данные регионы, информировать туристов о существующем риске заражения и о соблюдении мер по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний.

В целях безопасности Федеральное агентство по туризму рекомендует россиянам при планировании отдыха в странах тропического и субтропического климата выбирать регионы благополучные в эпидемиологическом отношении. 

15/02/2016
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок