Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

Кол-во голосов 494 | Средний балл 3.01

ООО "ЭйЭм/ПиЭм"

Для иностранцев Россия умещается в набор стереотипов: бурый медведь закусывает водку снегом, а потом, разгулявшись по бездорожью, играет на балалайке у Мавзолея. И только для нас она скрывается в просторах загадочной русской души. Россия больше,чем медведь, водка, матрешка, снег и икра. Давайте знакомиться. Я – Россия. Познать Россию – это изучить ее от А до Я, поэтому в логотипе используется кириллическая буква «Я» как символ идентификации личности. Графическое начертание логотипа современное, но с элементами древнеславянской письменности. Слоган раскрывает идею бескрайности и безграничности: «Russia is more than», или «Россия больше, чем».

Скачать сопроводительный документ

Кол-во голосов 296 | Средний балл 2.45

Малышева Оксана

Величие России стоит на ее истории. Она интересна своими историческими личностями и историческими памятниками. Слоган является приглашением стать частью истории, прикоснуться к великому, увидеть дворцы и соборы, монастыри и памятники советской эпохи. История может быть большой и маленькой, это может быть история страны, история семьи или личная история каждого. Возможно турист, приезжающий в Россию, имеет исторические корни, связывающие его с этой страной, а возможно именно здесь с ним произойдет событие, которое навсегда изменит его жизнь. Черный квадрат – одно из известнейших произведений искусства, которое можно увидеть в России. Он – загадка. Россия – загадка для иностранца. Странная, но притягательная. Можно что угодно говорить про Россию, ни разу не побывав здесь, но побывав, нельзя не влюбиться.

Скачать сопроводительный документ

Кол-во голосов 527 | Средний балл 3.42

Архипов Вячеслав

Нет ничего более подходящего из всех общеизвестных предметов и материалов, объединяющих все понятия ценность, многогранность, стойкость/твердость, самый, первый, лучший, чем БРИЛЛИАНТ. Многогранность бриллианта показывает насколько разной является наша страна, сколько различных народов, культур и особенностей она объединяет. Ценность бриллианта неоспорима и очевидна. Стойкость и твердость, которую проявляла Россия за всю свою историю, также находят свое место в характеристиках твердости и плотности драгоценного камня. Ну и конечно же бриллиант - самый дорогой, самый лучший и самый красивый. Еще одно важное замечание - английское написание и звучание "brilliant" - обозначение высшей степени качества/восхищения. И все без исключения люди, которых спрашивают хотели бы они иметь бриллиант - конечно ответят "да". Поэтому среди прочих слоганов был выбран: "Россия. Да, хочу"/"Russia. Yes, I want"

Скачать сопроводительный документ

Кол-во голосов 553 | Средний балл 3.55

Кондрашов Юрий

Брэнд-"Медведь с котомкой". Слоган-"Россия-Медвежий Угол Вселенной"

Скачать сопроводительный документ

Кол-во голосов 288 | Средний балл 2.48

Майорова Эльвира

Основание знака – стилизованное изображение архитектурного элемента русского зодчества – свода с килевидным завершением или кокошника. Увенчивается стилизованная композиция куполом. Основание знака выполнено в цветах Российского флага. От основания в гору подымаются две дороги, ведущие, как положено на Руси, к храму.

Скачать сопроводительный документ

1 2 3 4 5
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены