Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

Определены победители областного конкурса на лучшую туристскую символику Тюменской области

27 сентября во Всемирный день туризма были подведены итоги областного конкурса на лучшую туристскую символику Тюменской области. 

Слоган-логотип Татауров Артём.jpg

С момента объявления конкурса в июле текущего года в отдел развития туризма Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области поступило более пятидесяти заявок из Тюмени, Тобольска, Заводоуковска, Ярковского, Бердюжского районов. Возраст участников – от 14 до 50 лет. Заявки поступали как от профессиональных дизайнерских и рекламных компаний, так и от любителей: школьников, студентов, неравнодушных творческих жителей региона. В качестве основы для создания логотипа региона многие авторы использовали изображение Тобольского Кремля. Коллектив самого Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника также принял участие в конкурсе и предложил свой вариант логотипа и слогана. Авторы работ также использовали для создания логотипа изображения «Моста Влюбленных», Ялуторовского острога, герба Тюменской области, различные вариации написания букв «Т», «О», «Ю».

Вальтер Мария - логотип.jpg

Победителей конкурса определяла экспертная комиссия, в состав которой вошли представители сферы туризма, культуры, индустрии питания и гостеприимства.

Работы оценивались по 10-бальной шкале по следующим критериям:

-творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский образ Тюменской области;

-выразительность и позитивность образа;

-возможность модификации элементов логотипа, слогана к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;

-композиционное исполнение;

-соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;

-глубина и многоплановость;

-оригинальность графического решения;

-технологичность и простота тиражирования;

-узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Победителями конкурса стали Татауров Артем Юрьевич (студия дизайна «Villa studio») и Вальтер Мария Викторовна (ООО «Сувенир-медиа Т»).

 Наличие туристской символики будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа (образа) региона, повышению конкурентоспособности туриндустрии Тюменской области на рынке туристских услуг.

Оцените материал:
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены