Перейти к содержанию

Определены победители областного конкурса на лучшую туристскую символику Тюменской области

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/uralskiy-fo/tyumenskaya-oblast/opredeleny-pobediteli-oblastnogo-konkursa-na-luchshuyu-turistskuyu-simvoliku-tyumenskoy-oblasti)

27 сентября во Всемирный день туризма были подведены итоги областного конкурса на лучшую туристскую символику Тюменской области. 

С момента объявления конкурса в июле текущего года в отдел развития туризма Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области поступило более пятидесяти заявок из Тюмени, Тобольска, Заводоуковска, Ярковского, Бердюжского районов. Возраст участников – от 14 до 50 лет. Заявки поступали как от профессиональных дизайнерских и рекламных компаний, так и от любителей: школьников, студентов, неравнодушных творческих жителей региона. В качестве основы для создания логотипа региона многие авторы использовали изображение Тобольского Кремля. Коллектив самого Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника также принял участие в конкурсе и предложил свой вариант логотипа и слогана. Авторы работ также использовали для создания логотипа изображения «Моста Влюбленных», Ялуторовского острога, герба Тюменской области, различные вариации написания букв «Т», «О», «Ю».

Победителей конкурса определяла экспертная комиссия, в состав которой вошли представители сферы туризма, культуры, индустрии питания и гостеприимства.

Работы оценивались по 10-бальной шкале по следующим критериям:

-творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский образ Тюменской области;

-выразительность и позитивность образа;

-возможность модификации элементов логотипа, слогана к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;

-композиционное исполнение;

-соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;

-глубина и многоплановость;

-оригинальность графического решения;

-технологичность и простота тиражирования;

-узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Победителями конкурса стали Татауров Артем Юрьевич (студия дизайна «Villa studio») и Вальтер Мария Викторовна (ООО «Сувенир-медиа Т»).

 Наличие туристской символики будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа (образа) региона, повышению конкурентоспособности туриндустрии Тюменской области на рынке туристских услуг.

Недавние