Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

В Ярославской области обсудили состояние туриндустрии в регионе

В селе Великом состоялось пленарное заседание Координационного совета по развитию туризма в Ярославской области, где обсуждались перспективы туристической отрасли региона. Приоритетным вопросом также было развитие событийного туризма в Гаврилов-Ямском районе.

Ярославль.jpg

– Туристическая отрасль является локомотивом экономики Ярославской области – это проводник инвестиций, финансов, бизнеса, кадров, недвижимости в наш регион. Поэтому развитие сферы туризма остается одной из важнейших задач Правительства области, которая находится на постоянном контроле губернатора, – подчеркнул заместитель председателя Правительства ЯО Михаил Крупин. – В туристическом секторе нам необходимо создавать благоприятную среду для малого и среднего бизнеса, который является своеобразной «подушкой безопасности» для экономики.

В 2014 году Ярославскую область посетили 3 миллиона 277 тысяч человек, что на 4,2% больше уровня 2013 года. Планируется, что в 2015 году турпоток в регион увеличится более чем на 20%. Активно развиваются такие виды туризма, как событийный, конгрессный и бизнес-туризм, а также водный. Большую популярность для спортивного туризма приобрел Рыбинск, а для медицинского – Большие Соли. Популярность набирает промышленный туризм, предусматривающий посещение действующих производств. Данный формат позволяет популяризировать рабочие профессии, а эта задача была определена в послании Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ.

Хорошие показатели у региона по культурно-событийному туризму: Ярославль занимает третье место в России, муниципальные районы привлекают сотни тысяч туристов в любое время года. Яркие брендовые событийные мероприятия – «Ярославская Масленица – Главная Масленица страны» (Ярославль), туристский праздник «НаШествие Дедов Морозов» (Рыбинск), День Военно-морского флота «Петровские забавы» (Переславский район) и другие – уже стали визитными карточками туристического образа региона. А недавно стало известно, что областной центр занял почетное пятое место по популярности среди городов страны, которые хотят посетить туристы на майские праздники.

По-прежнему излюбленными туристическими местами также остаются Ростов, Переславль-Залесский, входящие в Золотое кольцо России. Как было отмечено на Координационном совете, хорошие перспективы развития событийного туризма имеют Гаврилов-Ям и село Великое, где располагаются 156 памятников исторического и культурного наследия.

Особое внимание также уделяется детскому и молодежному туризму. Ярославская область входит в число пилотных субъектов ЦФО по развитию детско-юношеского туризма. За счет средств областного бюджета проводятся мероприятия, направленные на развитие туристско-краеведческих маршрутов, экскурсии для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Агентство по туризму ведет работу по развитию сотрудничества между Ярославской областью и провинциями КНР. В текущем году планируется продолжить взаимодействие в части обмена опытом по реализации проектов так называемого «красного туризма», предусматривающего посещение мест боевой и революционной славы.

По материалам официального портала органов государственной власти Ярославской области

Оцените материал:
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены