Перейти к содержанию

Представители Алтайского края высоко оценивают результат от участия в выставке «Интурмаркет»

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/sibirskiy-fo/altayskiy-kray/predstaviteli-altayskogo-kraya-vysoko-otsenivayut-rezultat-ot-uchastiya-v-vystavke-inturmarket)

В Москве проходит X Международная туристская выставка «Интурмаркет-2015». Участники стенда Алтайского края высоко оценивают организацию работы и признают высокий эффект от участия в выставке.

Александр Смирнов, директор туроператорской компании «Плот-Интрэвел» считает, что участие в выставках является важнейшим инструментом продвижения турпродукта: «Недостаточно того, чтобы у компании был сайт и рассылалась информация с предложениями. Необходимо презентовать свой продукт, проводить встречи с партнерами, чтобы была возможность переговорить с глазу на глаз и объяснить все тонкости продаж, особенности того или иного маршрута, это вызывает больше доверия». По словам Александра Смирнова, успех от участия зависит не только от организации самой выставки, но и от активной самостоятельной работы на стенде, в том числе и последующая обработка информации и контактов.

Ксения Лобач, исполняющая обязанности компании «АлтайСибТур», подтверждает слова Александра Смирнова: «Отдача от участия в выставки уже есть. Когда только прошла информация в СМИ об участии в выставке «Интурмаркет», нам начали поступать звонки и запросы на электронную почту от  московских агентств с просьбами посчитать корпоративы и активные туры».

Хозяйка сельского комплекса «Постоялый двор» Лариса Пастухова, принимающая участие в выставке «Интурмаркет» третий раз, рассказала, что участие настраивает на новые проекты, идеи. Завязываются знакомства, происходит обмен опытом: «Каждый год мы делаем акцент на разных особенностях сельского туризма. В этом году на стенде мы решили показать разнообразие нашей местной природы, ее дары и богатство. Мы привезли коренья, чаи, разнотравье. Специально к выставке мы собираем  чай «Дары Сентелека», которым угощаем наших гостей».

Согласен с коллегами Алексей Ртищев, главный специалист отдела реализации и маркетинга санатория «Центросоюз». По мнению Алексея Ртищева, участие в выставке такого уровня является очень важным для рекламы, общения и для общего имиджа Белокурихи: «После выставок увеличиваются заходы на сайт посетителей из Москвы и европейской части страны, поступает  больше звонков на бесплатную горячую линию санатория, мы это отслеживаем», - рассказал специалист.

Справка

X Международная Туристская выставка «Интурмаркет-2015» продолжит свою работу до 17 марта. Алтайский край является стратегическим партнером выставки. Площадь стенда составляет 1008 кв.м.

По материалам Алтайтурцентра

Недавние