Перейти к содержанию

В Вологодской области начали устанавливать брендированные информационные туристские стенды

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/severo-zapadnyy-fo/vologodskaya-oblast/v-vologodskoy-oblasti-nachali-ustanavlivat-brendirovannye-informatsionnye-turistskie-stendy)

Ориентирующая информация для гостей нашего региона уже появилась в Вологодском, Вытегорском и Череповецком районах.

Первые для Вологодской области «фирменные» информационные туристские стенды, которые призваны помочь путешествующим по Вологодской области сориентироваться на местности, узнать о главных туристических направлениях и населенных пунктах региона, их основных характеристик, расположении основных достопримечательностей, расстояниях до объектов, установлены на данный момент на автозаправочных станциях «Лукойл». Отметим, взаимодействие с Вологодским управлением ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» в этом направлении – пример обоюдного интереса к развитию комфортной туристской среды и повышению привлекательности Вологодской области, как одного из важнейших туристических направлений России.

Всего в 2015 году запланировано установить 6 информационых туристических модулей на основных магистралях Вологодской области. В ближайшее время инфостенды появятся в основных местах скопления туристов (на территориях объектов придорожного сервиса) Чагодощенского, Кадуйского и Нюксенского районах.

Формирование системы ориентирующей навигации – одно из основных направлений создания комфортной туристской среды в регионе. Его необходимость закреплена в поручениях Президента РФ и отраслевых ведомств, реализация данного направления обсуждалась и на последнем Госсовете в Ялте.

«Основная задача, которая стояла и всегда будет стоять перед нами, заключается в создании благоприятных для развития туризма условий на территории Вологодчины. У вологжан и гостей региона есть желание и возможность путешествовать и отдыхать в Вологодской области. Доказательство этому – рост туристического потока на 15 % в 2014 году. Но, как это обычно и бывает, не хватает доступной, полезной и заметной информации, как у многих других регионов и стран-конкурентов. Именно поэтому вместе с постоянным расширением и обновлением перечня туристических продуктов, созданием благоприятных условий для бизнеса в сфере туризма, повышением уровня сервиса, мы продолжаем работу по продвижению перспективных направлений туризма. И, в первую очередь, ставим перед собой задачу обеспечить беспрепятственный доступ граждан России к туристской информации о регионе, его особенностях», – отметил начальник Департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский.

На информационных туристских стендах (размером 3*1,5 метра) изображены карта Вологодской области и увеличенная область территории, по которой передвигается турист. Красочно отмечены основные объекты показа местностей с наименованиями на русском и английском языках, что безусловно облегчил путешествие не только российского, но и иностранного гостя. Модули выполнены в двуцветной брендированной красно-белой гамме с традиционной буквой «i».

Курирует проект Туристско-информационный центр Вологодской области. Руководитель учреждения Максим Одинцов подчеркнул: «Наша основная цель – создание комфортной информационной среды для туристов, особенно для индивидуальных. Для этого нужно насытить информацией основные места доступа: автозаправки, кафе, кемпинги, гостиницы, автостоянки, вокзалы. Ориентирующая туристская информация является активным инструментом продвижения, мотивирующим на путешествия по Вологодской области. Естественно, мы не собираемся на этом останавливаться. В перспективе – внедрение знаков туристкой навигации в соответствии с международными стандартами по всей территории Вологодской области».

По сообщению БУ ВО «Туристско-информационный центр»

Недавние