Перейти к содержанию

Российские туроператоры включают Карелию в свои маршруты

11-13 сентября 2015 года в Республике Карелия состоялся очередной информационный тур для представителей российских туроператоров. Участниками стали генеральные директора и менеджеры компаний «Coral Travel», «Библиоглобус», «Алеан», «Астрагал», «ТАИС», «Авит», «Viking-Travel», «Милор-Тур», Объединенная сервисная группа «Ковчег», «ALLTOURS Ltd.», «ДенанТур», ООО «Курорт» (Севастополь) и др.

За три дня участники посетили основные достопримечательности Приладожья, южной и центральной Карелии - горный парк «Рускеала», водопад Ахинкоски, выставочный зал Кронида Гоголева, деревню Кинерма, остров Кижи и плотницкий центр музея-заповедника, а также центр активного туризма «Karjala Park». Помимо осмотра объектов показа, гости ознакомились с предложениями средств размещения на маршруте - гостиницы «Piipun Piha» (г. Сортавала), «Карелия» (г. Кондопога), «Фрегат», «Северная», «Карелия» (г. Петрозаводск), базы отдыха «Дача Винтера», «Ладожская Усадьба», «Гардарика» и «Времена Года».

Основная задача инфотуров – показать профессионалам турбизнеса логистику построения маршрутов и программ по Карелии для создания новых предложений для туристов.

Туристский потенциал и календарь событий будущего года Кондопожского муниципального района участникам инфотура представил Глава администрации района Николай Лагута, Министерство культуры и специалисты Информационного туристского центра Республики Карелия подготовили встречу с туроператорами республики.

Федеральные туроператоры высоко оценили профессионализм работников сферы туризма Карелии и качество предоставляемых услуг на всех точках маршрута. Свой интерес к туристской инфраструктуре и предложениям Карелии участники объяснили тем, что крупные российские туроператоры, которые до кризиса в основном специализировались на выездном туризме, переориентировались в 2014 на внутренний рынок.

Для продвижения туристского потенциала республики на российском рынке внутреннего туризма, инфотуры по Карелии имеют первоочередное значение, т.к. обладают рядом преимуществ перед традиционной работой на специализированных выставках:

- быстрый эффект, широкий резонанс, непосредственная отдача в виде дополнительных туристских потоков вскоре после проведения инфотура;

- профильность целевой аудитории – профессионалы турбизнеса;

- высокая заинтересованность предприятий и организаций туристской отрасли республики в проведении презентаций отельной базы, туристских услуг и событийных мероприятий, что позволяет организовывать мероприятия с максимальным привлечением внебюджетных источников.

Одним из примеров быстрой экономической отдачи от инфотуров является опыт турфирмы «Северная Венеция» (г. Санкт-Петербург). После участия в информационном туре осенью 2014 года этот туроператор разработал и вывел на туристский рынок Санкт-Петербурга ряд регулярных еженедельных туров в Карелию, что позволило уже в 2014 году направить в Карелию более 500 туристов с обеспечением около 1000 ночевок. А международный туроператор «COMINTOUR» выпустил англоязычный каталог карельских турпродуктов на 2015 год для их продвижения на туристских выставках в странах Европы (Германии, Англии, Дании и др.).

По сообщению Министерства культуры Республики Карелия

Недавние