Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

Подведены итоги II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике») в рамках IV Мурманской международной деловой недели

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области при поддержке Федерального агентства по туризму выступили организаторами II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), в рамках IV Мурманской международной деловой недели. Основной темой площадки продолжают оставаться популяризация арктической кухни и продвижение гастрономического туризма в нашем регионе. 

Сделано в Арктике (3).jpg

В мероприятиях турплощадки приняло участие более 150 человек, в числе которых эксперты в сфере гастрономического туризма и рестораторы Москвы, этнографы, фермеры, специалисты в сфере туризма и туроператоры СЗФО, а также представители местного делового сообщества и предприятия туриндустрии Мурманской области.

В этом году впервые в рамках IV Мурманской международной деловой неделибыла обеспечена прямая онлайн трансляция пленарного заседания II туристической площадки. Зрители онлайн трансляции получили возможность послушать доклады от лучших экспертов по формированию и продвижению гастрономических брендов России и интервью с самыми интересными докладчиками заседания.

Сделано в Арктике (2).jpg

Более 30 предприятий общественного питания Мурманской области уже во второй раз поддержали гурмэ-акцию «Вкус Арктики», разнообразив свои меню блюдами северной кухни.Стать участником акции может любое кафе или ресторан. Для этого нужно разработать меню «Вкус Арктики», используя местную продукцию: грибы, рыбу, мясо, птицу и ягоды. Меню должно включать горячие блюда, салаты, холодные закуски и напитки, а в оформлении должен быть использован логотип «Сделано в Арктике». Более подробно ознакомится с условиями участия в акции и перечнем кафе и ресторанов-участников акции возможно на официальном турпортале Мурманской области.

Куратор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна, продюсера конференций HiBrand и проекта «Маркетинг-тур», руководитель проектов по маркетингу территорий Андрей Пуртовв очередной раз обратил внимание участников туристической площадки на то, что поддержка территориального бренда важна, но территория воспринимается через бренды товаров, людей или услуг, а также рассказал, зачем муниципальным образованиям развивать гастрономический туризм.

Сделано в Арктике (4).jpg

Еще один проект, представленный в рамках II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), – разработанная по заказу отдела по развитию туризма Гастрономическая карта Мурманской области, презентация которой состоялась на круглом столе: «Популяризация Арктической кухни как фактор развития туризма в регионе». Участники фокус-группы совместно с бренд-стратегом Натальей Рыбальченко, которая продолжает работать над гастрономической картой Кольского севера, проработали вопросы создания и формулировки суббрендов в муниципальных образованиях нашего региона на основе аутентичных продуктов, местного фольклора и фермерских хозяйств, а также сформировали гастрономическую концепцию Мурманской области восприятия Арктической кухни пятью основными органами чувств: глаза (зрение), уши (слух), язык (вкус), нос (обоняние), кожа (осязание, тактильные ощущения). Карта позволит найти жителям и гостям нашей области ближайшие фермерские хозяйства и рестораны и является базовой платформой для создания собственных гастрономических брендов и формирования генерального гастрономического маршрута Мурманской области.

Учредитель Академии Ресторанного Бизнеса, успешный ресторатор Анатолий Одинцов в рамках круглого стола: «Возможности интеграции агропромышленных и рыбохозяйственных комплексов, крестьянско-фермерских хозяйств в сферу гастрономического туризма» совместно с местными производителями и турфирмами обсудили современные методы и технологии переработки продукции, примеры разработки туристического продукта на основе фермерских хозяйств для развития гастрономического туризма в Мурманской области, а также перспективные региональные туры для гурманов.

В завершении работы второго дня на выездном заседании рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Северо-западным региональным отделением Российского Союза Туристской Индустрии в целях реализации двусторонних проектов и инициатив в сфере туризма.

Сделано в Арктике (1).jpg

Организаторы IIтуристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике») выражают благодарность туроператорам, муниципалитетам, предприятиям агропрома, рыбохозяйственного комплекса и общественного питания региона за активный интерес и оказанную поддержку в рамках мероприятия.

Таким образом, II туристическая площадка Made in Arctic («Сделано в Арктике») стала традиционным местом встречи туриндустрии регионов Арктической зоны РФ и СЗФО для обсуждения совместных идей и развития партнерских отношений.

По сообщению Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Оцените материал:
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены