Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

Представители Комитета по развитию туризма приняли участие во встрече профессионалов туриндустрии «Мастерская туризма: фокус на Северо-Запад»

Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию и ряд иных факторов, внутренний и въездной туризм сегодня — это основная надежда профессионалов российской туротрасли. О том, как работать с внутренним турпродуктом, какие можно отметить сложности и перспективы на рынке Северо-Запада, рассказали участники мероприятия.

RM[1].JPG


Во встрече приняли участие: начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму РФ Юлия Кузенская, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова, директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии Екатерина Шадская, представители государственных органов в сфере туризма Ленинградской, Псковской, Новгородской областей и Республики Карелия.

masttur[1].JPG


Екатерина Шадская открыла сессию приветственных слов, выразив пожелание, что данное мероприятие станет дискуссионной площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов туризма на Северо-Западе, так как спикеры встречи — это представители основных государственных структур в сфере туризма, а также туроператоры-практики, формирующие турпродукт.

С докладом на мероприятии выступила Юлия Кузенская, рассказав о проектах, проводимых Ростуризмом на Северо-Западе и о возможностях развития турпродуктов в данном регионе. «В настоящее время российская туриндустрия переживает переломный момент. Очевидно, что в начале этого года произошло изменение структуры турбизнеса: значительно уменьшился спрос на поездки за рубеж, при этом количество путешествующих по России в прошлом году увеличилось почти на 30%», — отметила представитель Федерального агентства по туризму. При этом она подчеркнула, что одной из основных задач экспертов по туризму является создание необходимых условий для качественного и доступного отдыха российских туристов. Юлия Александровна рассказала о проекте «Серебряное ожерелье», уникальном турпродукте, охватывающем Санкт-Петербург и другие области Северо-Запада: Республику Карелия, Ленинградскую область, Псковскую область, Новгородскую область, Вологодскую область, Архангельскую область, Республику Коми, Ненецкий автономный округ, Калининградскую область, Мурманскую область. «Серебряное ожерелье» дает возможность познать разные виды туризма: конгрессно-событийный, лечебно-оздоровительный, природно-активный, приключенческий, культурно-познавательный. «Данный проект включает в себя более ста маршрутов, и Федеральное агентство по туризму заинтересовано в том, чтобы создать единый зонтичный бренд — глобальный маршрут «Серебряное ожерелье» — и продвигать его на международном и российских рынках. Мы имеем огромное желание развивать туризм в России, мы открыты для сотрудничества и будем рады обсудить любые предложения», — рассказала Юлия Александровна.  

Заместитель председателя Комитета по развитию туризма Римма Наилевна Сачунова в рамках встречи рассказала о текущей ситуации в сфере туризма Северо-Запада и о перспективах развития данного направления. Она отметила, что Ростуризм пытается максимально активизировать регионы, относящиеся к данной дестинации, чтобы они включились активную в работу над совместными проектами. Римма Наилевна подчеркнула, что на данный момент ведется активное сотрудничество не только с российскими регионами, но и, в том числе, с зарубежными странами. Заместитель председателя заметила, что партнерство — это залог успешно развивающихся проектов в сфере туризма. «Мы с вами не конкуренты, мы с вами — партнеры», — отметила она. «Количество российских жителей, выезжающих за рубеж, резко сократилось. И сейчас россияне начинают смотреть, что же можно увидеть в России, а сегодня существуют очень привлекательные туры, в том числе, и с экономической точки зрения. В результате практически любой житель может воспользоваться этим туром», — прокомментировала Римма Наилевна. Также она заметила, что для того, чтобы о столь интересном и разноплановом турпродукте как «Серебряное ожерелье» стало известно жителям самых разных уголков России, необходимо должным образом презентовать его российскому туристу. 

С докладами на мероприятии выступили также представители государственных органов в сфере туризма Северо-Запада, рассказав об особенностях развития туристской инфраструктуры регионов, а также о достижениях и проблемах, существующих в данной отрасли. 

Мероприятие вызвало живые обсуждения среди спикеров и гостей мероприятия; участники встречи задавали насущные вопросы и затрагивали наиболее актуальные темы в сфере развития туризма Северо-Запада. Таким образом, наметились основные проблемы, связанные с данным туристским направлением: транспортное сообщение, ценовая политика, качество оказываемых туристских услуг и реклама. 

В ходе мероприятия эксперты в области территориального маркетинга, представители академического сообщества, журналисты, профессионалы в сфере социальных медиа и руководители туристских объединений обсудили сильные и слабые стороны брендов регионов Северо-Запада, стратегии взаимодействия со СМИ и работы в социальных сетях при продвижении внутреннего турпродукта, имиджевые риски турбизнеса и способы их избежать.  

По материалам 
СПб ГКУ «ГТИБ»
Оцените материал:
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены