Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

В Мордовии продолжается активная работа над развитием туристического потенциала

Интерес возрос после назначения Саранска городом-организатором ЧМ-2018.

img-20150406093009-540[1].jpg

Мордовия располагает большим туристским потенциалом, здесь есть что показать гостям. Это Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи, кафедральный собор святого праведного воина Феодора Ушакова, известные на всю Россию Санаксарский, Пайгармский и Свято-Варсонофьевский монастыри, заповедники, памятники истории, спортивные объекты…

Интерес к нашей республике резко возрос после того, как Саранск стал городом-участником Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Поэтому одним из стратегических направлений деятельности регионального правительства стало развитие туризма, повышение инвестиционной активности в отрасли.

- Сегодня мы стоим перед серьезной задачей – необходимостью формирования современной индустрии туризма и отдыха на основе более интенсивного использования туристского потенциала, - отмечает председатель правительства РМ Владимир Сушков.

В республике разработан инвестиционный проект по созданию в Саранске туристско-рекреационного кластера «Город чемпионов». В декабре прошлого года Ростуризм признал его перспективным, проект включен в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» и будет реализовываться со следующего года.

- В связи с этим Мордовия имеет право на получение 1,5 миллиардов рублей, - говорит председатель правительства РМ. - Однако для получения федерального финансирования предстоит провести очень большую работу.

Создан туристско-информационный портал Мордовии, который станет площадкой для знакомства с основными туристскими ресурсами региона, его возможностями и инфраструктурой, местом обмена информацией и мнениями.

- Главная цель создания портала - продвижение Мордовии в информационном пространстве, повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта, - подчеркивает заместитель министра культуры и туризма РМ Марина Жулина. 

При создании портала учтены все современные возможности подачи информации.

Министерство культуры и туризма республики совместно с журналом «Status» запустило новый проект под названием «Go to Mordovia» – серию репортажей о туристском потенциале районов нашей республики. Проект будет способствовать развитию внутреннего туризма в республике, продвижению национального туристского продукта и повышению информированности населения в сфере туризма.

Буквально на днях Мордовия приняла участие в выставке «Интурмаркет-2015», которая прошла в Москве. Главная туристская выставка страны проводится при поддержке правительства Российской Федерации ежегодно. 

О степени значимости выставки говорит то, что программы и предложения на «Интурмаркете» в этом году представили 1 500 компаний из более чем 140 стран.

Мордовский стенд рассказал посетителям о разнообразии туристских ресурсов республики, об их видах, о республиканских санаториях и базах отдыха, средствах размещения, основных местах отдыха на территории республики, при этом он отражал национальные традиции и быстрорастущие темпы развития региона. Большим спросом среди посетителей выставки пользовались сувениры из Мордовии.

Насыщенная деловая программа «Интурмаркета» включала пресс-конференции, обучающие семинары, круглые столы, консультации со специалистами. В работе Всероссийского совещания по актуальным вопросам развития сферы туризма принял участие заместитель председателя правительства – министр целевых программ РМ Алексей Меркушкин и министр культуры и туризма РМ Владимир Шарапов.

Источник

Оцените материал:
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены