Обращения граждан

Ростуризм придает важнейшее значение работе с обращениями граждан. В 2016 году в Ростуризм поступило 1900 письменных и электронных обращений граждан, 76 из них были направлены на рассмотрение в другие органы. Подавляющее большинство авторов обращений жалуются на ненадлежащее оказание и/или неоказание туристских услуг туристическими компаниями.

Учитывая, что значительное количество обращений свидетельствуют о нарушениях законодательства, регулирующего правоотношения в сфере защиты прав потребителей, Ростуризм разъясняет авторам обращений их права на защиту, и, руководствуясь положениями Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляет такие обращения в Роспотребнадзор для принятия мер к туристическим фирмам, нарушившим права потребителей, в рамках компетенции данного ведомства.

На официальном сайте Ростуризма регулярно актуализируется информация о статистике поступивших в ведомство обращений.

Перечень обращений

на 30.12.2016 год

1-е полугодие

2-е полугодие

Всего

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

рассмотрены

1.        Количество поступившихобращений граждан

515

552

564

269

1900

Направлены на рассмотрение в другие органы

48

10

3

15

76

2.      Количество поступивших письменных и электронных обращений организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

3181

2907

1976

3724

11788


28.03.2017
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок