Информация для туроператоров, которым направлено "Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров"

В связи с многочисленными обращениями туроператоров по вопросам неполучения отправленного в их адрес Почтой России «Свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров», Ростуризм рекомендует:
- отслеживать почтовые отправления через официальный сайт Почты России https://www.pochta.ru/tracking. Для этого потребуется ввести 12-ти значный номер идентификатора  (ШПИ) заказного письма Ростуризма в адрес туроператора, указанного в информационных списках отправленных свидетельств на официальном сайте Ростуризма http://russiatourism.ru/content/2/section/124/detail/18/ ;
- по прибытию отправления на адрес туроператора, обращаться в территориальное почтовое отделение для его получения, не дожидаясь извещения о вручении заказного письма.
Обращаем внимание, что  в соответствии «Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений», утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, при обращении получателя в отделение почтовой связи за получением регистрируемого почтового отправления без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера идентификатора (ШПИ) работники почтового отделения обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его (п. 20.3.).
Дополнительную информацию по отправленным свидетельствам можно получить по телефону: +7 (495) 607-74-91
05.07.2017
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок